@HELLO_MISS_MARGO
в свой Инстаграм с помощью таргетированной рекламы
Факультет "Магия Таргета"
Авторский онлайн-курс Маргариты Бышковой
Начни привлекать целевых подписчиков и платежеспособных клиентов
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС?
БЛОГЕР/ЭКСПЕРТ
который хочет привлекать качественных и дешевых подписчиков в свой профиль. Продавать свои инфо-продукты, через инструменты таргетинга. Не зависеть от рекламы у блогеров и алгоритмов Инстаграм.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
который хочет продвигать свой магазин, услуги через рекламу в Инстаграм. Получать заявки и продажи. Увеличить прибыль своего магазина и экономить на услугах таргетолога.
ЛЮБОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ
который хочет изучить новую профессию и настраивать комплексно таргет для потенциальных клиентов и зарабатывать на этом удаленно!
ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ
1
Поймете с чего начинать.
Подготовите кабинет к запуску рекламной кампании. Установите пиксель Facebook на сайт и прокачаете его. Проведете проверку своего аккаунта/сайта.
2
Научитесь анализировать свою целевую аудиторию.
Освоите, как выявлять боли и потребности ЦА, сегментировать ее и создавать аватары на каждый сегмент.
3
Кабинет Facebook станет вашим лучшим другом.
Изучите интерфейс (только то, что вам действительно нужно), узнаете о парсерах и апгрейде пикселя, сможете создавать похожие аудитории и LaL (LookaLike аудитории), как локально, так и по спискам, а также узнаете, как проверять их пересечение и ЗАЧЕМ все это нужно.
4
Сможете управлять таргетом, как своими пятью пальцами.
Узнаете, на что способен таргет, и как им управлять на разные цели на примерах! Узнаете об адсетах, аукционах, диплинках, макетах и UTM-метках. Разберетесь как и для чего их использовать.
5
Освоите ретаргетинг.
Научитесь возвращать тех, кто не купил или не подписался. Изучите макро и микрособытия, а также фундамент ретаргетинга. Вам станет ясно, зачем нужен ретаргетинг.
6
Станете аналитиком своих рекламных компаний.
Параметры CPM, CTR и CR станут для вас не страшнее аббревиатур МГУ, ДПС или ФСБ. Сможете анализировать и масштабировать свою рекламу.
АВТОР КУРСА
МАРГАРИТА БЫШКОВА
@hello_miss_margo

Меня зовут Марго.

  • Я блогер-предприниматель в Инстаграм.
  • Уже 2 года развиваю свой блог.
  • Семь лет являюсь со-основателем и 4 года таргетологом fashion-бренда авторских аксессуаров @makefotocase.
  • Привлекла более 20 тыс. покупателей и более 50 тыс. подписчиков в makefotocase за 3 года с помощью рекламы в Инстаграм.
  • Оборот компании makefotocase составляет более 10 млн. в год.
  • Привлекла на свой профиль @hello_miss_margo с декабря месяца более 25 тыс. подписчиков с помощью таргета.

ПРОГРАММА КУРСА
1 урок
4 задания
1 урок
4 задания
Модуль №0 «Организационное занятие»
  • Вы узнаете, как получить пользу от курса;
  • Как будут проходить занятия, задания и все остальное;
  • Проставим цели на курс;
  • Выполним упражнения;
  • Разберемся, как сдавать домашку;
  • Как делиться на команды;
  • Что будет в конце обучения;
  • Узнаете правила чата;
  • Получите домашние задания.
Результат: Вы готовы к максимально эффективному получению знаний.
3 урока
3 задания
3 урока
3 задания
Модуль №1 «Основы рекламы. Подготовка Рекламного Кабинета»
  • Что нужно знать перед запуском?
  • Когда будет результат?
  • Кому и чего ждать?
  • Какая цена за клик "хорошая"?
  • За что банит Facebook?
  • Важные моменты перед запуском рекламы?
  • Какой бюджет ставить?
  • Готова ли площадка?
  • Что такое связка и зачем она нужна?
  • На сколько увеличивать бюджет?
  • Как работать с пересечением аудитории?
  • Как Facebook понимает, чью рекламу показывать?
Результат: готов ваш рекламный кабинет к запуску рекламы. Установлен пиксель на сайт. Выявлены ошибки в профиле до запуска первой рекламной компании, чтобы не допустить слив денег. Настроены события пикселя.
    1 урок
    1 задание
    1 урок
    1 задание
    Модуль №2 «Анализ целевой аудитории. Разработка портрета.»
    • Анализ вашей ЦА на примере вашей ниши;
    • Выявление болей и потребностей на примере вашей ниши;
    • Как выявить боли и потребности клиентов;
    • Сегментация аудитории по признакам в интеллектуальной карте;
    • Составление аватаров под каждый сегмент.
    Результат: знаете боли своей ЦА. Разделена аудиторию на сегменты. Составлены аватары под каждый сегмент аудитории, чтобы реклама била точно в цель.
    1 урок
    1 задание
    1 урок
    1 задание
    Модуль №3 «Создание аудиторий для таргетинга.»
    • Как создавать аудитории по интересам (сохраненная аудитория);
    • Как создавать аудитории, которые уже с вами взаимодействовали (пользовательская или индивидуализированная);
    • Как создавать Lookalike аудитории (похожие);
    • На какие сегменты мы настраиваем Lookalike аудитории, а на какие нет;
    • Как смотреть пересечения и как их избежать;
    • Как работать с детальным таргетингом;
    • Cколько интересов ставить;
    • Какой размер аудитории считается широким, а какой узким и какой размер аудиторий необходим для первого запуска;
    • Как пользоваться инструментом "булавка" и собирать аудитории локально;
    • Нужно ли указывать языки в рекламе;
    • Другие фишки создания аудиторий.
    Результат: составлены индивидуализированные и похожие аудитории для запуска первых компаний. Знаете, как избегать пересечения аудитории и не показывать рекламу несколько раз одним и тем же людям. Знаете фишки в создании аудиторий.
    4 урока
    1 задание
    4 урока
    1 задание
    Модуль №4 «Рекламные макеты и тексты»
    • Какие макеты использовать для инфобизнеса, офлайн-бизнеса или интернет-магазин?
    • Что лучше заходит, пост или сториз?
    • Что пишем на макетах или под ними?
    • Сколько должно быть текста на макете?
    • Как проверить текст на фото и зачем это?
    • Способы создания макетов.
    • Фото или видео?
    • Где и как создаются рекламные макеты?
    • Как писать тексты к рекламным объявлениям?
    • Формулы написания продающих текстов.
    • Что пишем в заголовках?
    • Как работать с Google таблицей?
    • Как пользоваться сервисом Canva?
    • Какие места размещения рекламы есть в рекламном кабинете и какие есть форматы рекламы?
    Результат: Знаете, какие макеты и тригеры кликабельности использовать для рекламы. Узнаете как вести подписчика не в браузер, а в приложение Инстаграм. Полное понимание процесса запуска. Знаете, как выигрывать в аукционе и получать лиды дешевле конкурентов. Знаете, как получать дешевые лайки от Инстаграм, не используя накрутки и лайктаймы.
    5 уроков
    1 задание
    5 уроков
    1 задание
    Модуль №5 «Запуск рекламных кампаний с целью трафик»
    • Цели рекламных компаний;
    • Иерархия рекламы в Инстаграм;
    • Запуск рекламной компании с целью трафик;
    • Диплинки и стоит ли их использовать;
    • Запуск рекламы с целью "вовлеченность".
    Результат: Вы знаете как запускать рекламные компании, различные фишки и особенности в запуске.
    2 урока
    1 задание
    2 урока
    1 задание
    Модуль №6 «Ретаргетинг. Запуск рекламы с целью конверсия."
    • Что такое ретаргетинг?
    • Зачем он необходим?
    • Создаем аудитории для ретаргетинга;
    • Возможности ретаргетинга;
    • Когда именно с ним работать?
    • Как запускать рекламу на теплую аудиторию?
    • Как запускать рекламу с целью конверсия?
    • Как запускать рекламу под оптимизации бюджета в рамках одной группы объявлений и многие другие фишки.
    Результат: знаете как найти свою "теплую" аудиторию и догнать ее для продажи.
    2 урока
    1 задание
    2 урока
    1 задание
    Модуль №7 «Аналитика рекламных кампаний»
    • Как анализировать рекламные кампании?
    • На что обращаем внимание?
    • Что делать, если реклама не зашла, как понять причину?
    • Что делать, если реклама зашла?
    • Как работать с бюджетом?
    • Как понять целевой клиент зашел на сайт или нет?
    • Что такое вебвизор и его возможности?
    • UTM метки, что это и зачем и другие фишки.
    Результат: вы сможете анализировать рекламу для себя, своего бизнеса или для своего клиента.
    1 урок
    1 урок
    Модуль PRO «Настройка таргета на МАКСИМУМ»
    • Модуль для тех, кто хочет использовать все функции и возможности рекламного кабинета и бизнес менеджера.
    Результат: ваши рекламный аккаунт и бизнес менеджер прокачаны на максимум, вы используете все их возможности.

    УЧАСТИЕ
    Тариф участия
    "Волшебник"
    ДОСТУП КО ВСЕМ 6 МОДУЛЯМ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ.

    САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE

    ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
    БЕЗ ПРОВЕРКИ

    ДОСТУП К КУРСУ 6 МЕСЯЦЕВ




    12000 руб.
    Тариф участия
    "Маг"
    ДОСТУП КО ВСЕМ 6 МОДУЛЯМ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ.

    ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE

    ПРОВЕРКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПОД РУКОВОДСТВОМ КУРАТОРА

    ДОСТУП К КУРСУ 6 МЕСЯЦЕВ

    + ЧАТ С "МАГАМИ"

    + РАБОТА В ПЯТЕРКАХ

    + СПИСОК ИНТЕРЕСОВ ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ТАРГЕТИНГА ПОД ПОПУЛЯРНЫЕ НИШИ В ИНСТАГРАМ.

    + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ

    + ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА

    + ЛЮБАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ПРЕСЕТОВ НА ВЫБОР

    Следующий поток в июне 2020


    16000 руб.
    Тариф участия
    "Творец"
    ДОСТУП КО ВСЕМ 6 МОДУЛЯМ С ДОМАШНИМИ ЗАДАНИЯМИ.

    ПРОХОЖДЕНИЕ КУРСА НА ПЛАТФОРМЕ GETCOURSE

    ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ

    ПРОВЕРКА ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ ПОД РУКОВОДСТВОМ МАРГО

    ДОСТУП К КУРСУ 6 МЕСЯЦЕВ

    + ЧАТ С "ТВОРЦАМИ"

    + РАБОТА В ПЯТЕРКАХ

    + СПИСОК ИНТЕРЕСОВ ДЛЯ ДЕТАЛЬНОГО ТАРГЕТИНГА ПОД ПОПУЛЯРНЫЕ НИШИ В ИНСТАГРАМ.

    + ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ПО ПРОЙДЕННОМУ МАТЕРИАЛУ

    + ПОЛУЧЕНИЕ СЕРТИФИКАТА


    + 2 ЧАСОВЫЕ ЛИЧНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ С МАРГО
    (НА ЛЮБОМ ЭТАПЕ КУКСРА)

    + ОТДЕЛЬНЫЙ ЧАТ С СОЗДАТЕЛЕМ КУРСА

    + КУРС ПО ПРОДАЮЩЕМУ ВИЗУАЛУ (ОБРАБОТКА ФОТО)


    Следующий поток в июне 2020

    ТОЛЬКО 5 МЕСТ.

    40000 руб.
    формат проведения курса:
    Платформа getcourse
    Проходи обучение в любое,
    удобное для тебя, время!


    ВОЗНИКЛИ ВОПРОСЫ?
    НАЖМИТЕ НА КНОПКУ
    и мы ответим на любые из них.
    Made on
    Tilda